- Смазочные материалы уменьшают трение и износ деталей машины;
- Смазка отводит тепло, так как смазка охлаждает трущиеся элементы машины;
- Смазочное вещество также способствует устранению нагара и всевозможных микрочастиц, которые скапливаются во время работы машины;
- Смазка предотвращает образование ржавчины (коррозии) внутри двигателя, а также создает защитную прослойку на тех металлических поверхностях, где вода и воздух входят в контакт с металлом.
Нанесение смазки - вручную
При ручном нанесении требуется соблюдать осторожность, чтобы не причинить вред здоровью. Данный метод нанесения смазки осуществляется при помощи масленок различной конструкции. Вследствие необходимости постоянного наблюдения за наличием масла в масленках, ручной способ смазки применяется нечасто, так как требуемое количество смазки определить затруднительно. Зачастую распределение смазки происходит в большом количестве, а ее излишество, может привести к нагреву подшипников.Общие проблемы, связанные с ручным смазыванием:
- Недостаток ресурсов для своевременного выполнения работы (человеческий фактор);
- Более срочные задачи в обслуживании могут иметь приоритет в ущерб работе связанной с ручным нанесением смазки;
- Невозможно гарантировать при нанесении смазки отсутствия абразивных загрязнений и влаги;
- Невозможно точно и дозировано нанести необходимое количество смазки;
- Ограниченная возможность доступа ко всем точкам смазывания из-за ограничений доступа к машине.
Но, если есть необходимость именно в ручной смазке, то при помощи смазочного насоса Yamada KPL-24 ручная система нанесения смазки может быть следующей:
Ручная система нанесения смазки с помощью насоса KPL-24 (Арт.№ 880639)
*KPL-24 универсален в использовании и может применяться в комплекте с другим оборудованием для подачи смазочного материала.Нанесение смазки - автоматически
Автоматическая система смазки (АСС) или она же централизованная система смазки (ЦСС), обеспечивает точную подачу дозированного количества смазки во все точки трения ходовой части в автоматическом режиме во время работы автотехники.
АСС обычно включает в себя центральный насос, резервуар, контроллер или таймер, плунжерные распределители (дозаторы), трубопроводы малого диаметра. Смазка или масло доставляется к точкам регулярно и заранее определенными порциями в соответствии с заданным циклом: время паузы, время работы.
KPL-24 (Арт .№ 881120) - это смазочный насос высокого давления для подачи больших объёмов смазки)
Преимущества централизованной системы смазки:
- Снижают трение и износ;
- Уменьшают затраты на ремонтные работы;
- Снижают производственные потери и остановку/простои машин;
- Увеличивают срок службы подшипников - как минимум в четыре раза;
- Исключают возможность загрязнения смазки (защита окружающей среды);
- Сокращают расход смазочного материала за счет строгого дозирования на 40%.
Как это работает?
Одноточечная автоматическая система смазывания.
- Интегрированный блок управления (контроллер или таймер) переключает смазочный насос в соответствии с отобранным режимом работы времени;
- Насос дозирует смазку через плунжерные распределители по заданному времени;
- Плунжерные распределители, соединенные с насосом трубопроводами малого диаметра, точно подают смазку ко всем точкам машины;
- Таким образом, к каждому узлу машины смазка подается регулярно и в заранее определенном необходимом количестве.
Автоматическая система смазки, обеспечивает подшипники непрерывной подачей смазки через определенные промежутки времени непосредственно во время работы техники, поэтому ее не нужно останавливать для выполнения смазочных работ.
Широко используется в дорожно-строительной автотехнике, в коммерческих транспортных средствах, военной технике, железнодорожном транспорте, в нефтехимической промышленности, портовом оборудовании и т.д.
KPL-24 как часть автоматической системы смазки (АСС)
Для обслуживания крупных/тяжелых машин с большим количеством смазываемых точек
Перейти в карточку товара Насос для смазки с электроприводом KPL-24